Информационные материалы по вопросам защиты прав потребителей


  1. Постановление №40 от 14 мая 2020 года Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Ишимбаевский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан на 2020-2022 годы

  2. Распоряжение №15 от 31 августа 2022 года О назначении ответственного лица по осуществлению личного приема граждан по вопросам защиты прав потребителейРаспоряжение №15 от 31 августа 2022 года О назначении ответственного лица по осуществлению личного приема граждан по вопросам защиты прав потребителей

  3.  Видеоролик - Федеральный закон о потребительском кредите https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/;

  4.  

    Видеоролик - Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества? https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/;

  5.  

    Видеоролик - Защита прав потребителей при покупке товаров в интернетмагазинах - https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/;

  6.  

    Видеоролик - Возврат товара ненадлежащего качества https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/;

  7.  

    Справочник потребителя 2022 - https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450150/;

  8.  

    Буклеты - https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538

  9. Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450137/;

  10.  

    Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450139/;

  11.  

    Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450140/;

  12.  

    Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450141/;

  13.  

    Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450143/;

  14.  

    Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450144/;

  15.  

    Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан 2

    Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450145/;

  16.  

     Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450146/;

  17.  

    Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450147/;

  18.  

    Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450148/;

  19.  

    Памятки - https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:

  20.  

    Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику? https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414892/;

  21.  

    Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414899/;

  22.  

    Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443207/;

  23.  

    Ключевая ставка. Что это такое? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443204/;

  24.  

    Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450117/;

  25.  

    Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450118/;

  26. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450119/;

  27.  

    Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450120/;

  28.  

    Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450121/;

  29.  

    Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450125/;

  30.  

    Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450126/;

  31.  

    Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450128/;

  32.  

    Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450129/;

  33.  

    Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/467113/.

  34.  

    Также сообщаем, что на портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (https://portalzpp02.ru/)

  35.  

    Предусмотрена возможность узнать свой уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование (https://portalzpp02.ru/kurs/)

  36.  

    В режиме онлайн подготовить претензии 3 (https://portalzpp02.ru/new-claim/)

  37.  

    Скачать исковые потребителей (https://portalzpp02.ru/newclaim/lawsuit.php)

  38.  

    В разделе «Онлайн жалобная книга» (https://portalzpp02.ru/complaintbook/)

  39.  

    Имеется обратная связь, позволяющая гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в области защиты прав потребителей.